Полезные статьи

Компания «SEOtion» готова поделится опытом продвижения сайтов и товаров в Интернете с любым желающим. Данный раздел содержит советы маркетологов, которые делятся видением на современные тенденции раскрутки и ведения бизнеса в сети.

Если вас интересует какая-то конкретная тема, то просто напишите нам и мы с удовольствием поделимся имеющимися знаниями. Окунитесь в мир знаний вместо со специалистами «SEOtion».

Налогообложение интернет-магазина

Здравствуйте! Тема сегодняшней статьи — налогообложение интернет-магазина. В материале мы рассмотрим наиболее важные аспекты форм налогов и выплат, которые ложатся на интернет-магазины, а также дадим несколько практических советов по оптимизации налоговой базы вашего бизнеса.

Предупредим заранее — материал получился довольно объемным, и, в некоторой степени, сложным для быстрого восприятия. Рекомендуем вам читать его достаточно внимательно и не торопиться в анализе информации. Для большего удобства, как обычно, весь материал разбит на главы, благодаря которым вы можете легко перемещаться по статье:

Небольшое вступление. В самом начале, хотелось бы сказать, что регистрация и основы ведения бухгалтерской деятельности любого интернет-магазина не сильно отличаются (но, всё же, отличаются) от основ такой же деятельности обычной розничной оффлайн точки, т.к. правила ведения учета одинаковы практически для всех видов магазинов. Приходование средств, списание расходов — всё это схоже с аналогичными действиями в обычном магазине одежды. Несмотря на это, предлагаем вам разобраться в этом более детально.

Подробнее...

ОКВЭД для интернет-магазина

Давайте рассмотрим вопрос, возникающий у некоторых начинающих владельцев интернет-магазинов. Какой ОКВЭД выбрать для интернет-магазина? Ответ на него довольно прост.

Во-первых, ОКВЭД это специальный классифицирующий код вашей компании, который отражает виды деятельности, которой она занимается. Данный код указывается в документах, подаваемых в налоговую службу при регистрации вашего бизнеса. Главным кодом для интернет-магазина является — 52.61.2 »Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и сети Интернет». Этот код является универсальным для всех интернет-магазинов, открывающихся впервые и не базирующихся на уже работающем оффлайн бизнесе.

Подробнее...

Регистрация интернет-магазина в налоговой

Здравствуйте! Наш сегодняшний семинар будет посвящен такой теме, как регистрация интернет-магазина в налоговой службе.

Данная тема является весьма актуальной и всегда вызывает множество вопросов со стороны начинающих интернет-предпринимателей, поэтому мы постараемся максимально подробно и развернуто раскрыть всем моменты этой статье на примере регистрации ИП для интернет-магазина.

Как обычно, мы разобьем материал на главы, по которым вы сможете легко ориентироваться:

Подробнее...

SMO — продвижение сайта в социальных сетях.

Наравне с обычной оптимизацией сайта (SEO), существует оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях, называемая SMO (в переводе с английского Social media optimization).

SMO имеет достаточно узкую направленность – методы, используемые для такой оптимизации, предназначены для привлечения посетителей с различных социальных сетей (например, Вконтакте или Однокласники), блогов и сетевых сообществ.

Подробнее...

Как привлечь пользователей на ваш блог

На сегодняшний день многие интернет - пользователи ведут свои блоги. Кто-то их использует, чтобы поделится своим мнением по какому-нибудь поводу, кто-то публикует новости, а кто-то использует блоги для рекламы. Однако практически все блогеры хотят, чтобы их блоги были посещаемыми. В разных местах дается целый ряд советов по улучшению посещаемости блогов. В данной статье объединены советы с разных форумов.

Если вам нужны посетители, ваш блог должен содержать интересный контент. Посты должны легко читаться, для этого подберите шрифт и цветовую гамму блога, чтобы можно было долго читать ваши статьи без боли в глазах, чем легче читается ваш блог, тем больше людей на него вернется.

Подробнее...

Продающие сайты

С каждым годом количество компаний в России увеличивается в несколько раз. При такой конкуренции дополнительный инструмент продаж в виде продающего сайта компании не повредит.

Что же такое продающий сайт? Это единое пространство, в котором любой желающий может найти не только информацию о ваших товарах или услугах, но и осуществить заказ на месте.

Без специальных знаний создать привлекательный и полезный сайт будет довольно сложно.

На всех семинарах и во всех статьях твердят, что сайтом должны заниматься профессионалы, а не вчерашние студенты, но предприниматели продолжают наступать на те же грабли. За небольшой бюджет они получают сайты, но вот продающие ли они?

Подробнее...

Стратегия поисковой оптимизации

На самом деле, поисковая оптимизация дело серьезное и трудоемкое, требующее определённых навыков и знаний.

Поэтому, для начала нужно определить важные базовые элементы в поисковой оптимизации перед началом работы.

Некоторые методы для улучшения Ваших позиций в выдаче поисковых систем мы решили кратко изложить в этой статье.

Подробнее...

Как увеличить продажи с помощью интернета?

Немногим меньше половины жителей России пользуется Интернетом, и цифра эта неизменно растёт. Как правило, к категории пользователей Интернета относятся люди с достаточным образованием и платёжеспособностью.

Компания, имеющая собственный сайт даёт доступную для любого пользователя информацию о своей деятельности. Таким образом, все ваши потенциальные клиенты в любое время смогут узнать интересующие их подробности об услугах вашей фирмы без звонков по телефону, вопросов персоналу, а, воспользовавшись всей необходимой информацией, которая размещается на эффективном и качественно созданном сайте.

Подробнее...

Основные тонкости внутренней перелинковки сайта

Многие начинающие вебмастера, «сваяв» свой первый сайт и желая побыстрее раскрутить новое творение в поисковых системах, первым делом начинают искать те места, откуда можно было бы получить внешние ссылки на свой сайт.

Естественно, если новый сайт начинают «цитировать» более старые сайты, которые уже проиндексированы поисковыми системами и попали в поисковую выдачу, то шансы у такого «новичка» возрастают многократно. «Многократность» возрастания этих шансов зависит как от количества таких внешних ссылок, так и от их качества.

Однако для начинающего оптимизатора часто проблематично обеспечить нужные качество и количество, и ему кажется, что выхода из такого положения нет. Однако он так думает совершенно зря, потому что недостающий новому сайту начальный вес легко может обеспечить правильная внутренняя перелинковка.

Подробнее...

Основы ссылочного ранжирования

Первые поисковые системы в Интернете ранжировали сайты по крайне простой схеме – количеству вхождений искомых поисковых фраз в тексте страницы - страница, имеющая наибольшее количество вхождений – выводилась на первое место в результатах поиска.

Такая стратегия была применима в те годы, так как сайтов было относительно немного, а запросы пользователей – по большей части однословными. Однако со временем такая стратегия начала давать сбои – причиной тому стали как владельцы сайтов, набивающие свои страницы излишним количеством ключевых слов, так и рост количества этих самых сайтов, что неизбежно приводило к появлению по одному запросу нескольких сайтов, имеющих равнозначное количество ключевых слов в тексте. Срочно требовалось вводить в алгоритмы еще один фактор, способный решить обе этих проблемы.

Подробнее...

Страница 1 из 2

seotion: Полезные статьи